пятница, 30 сентября 2011 г.

Энни


Добрый день,мои дорогие друзья!

Как же хорошо и радостно от того,что солнышко еще радует нас)))
У нас сегодня такой замечательный,солнечный день.
Хочу вам показать новую малышку. Зовут ее Энни.
Росточком невелика,
всего 20 см.























Шерстка очень мягкая,
словно перышко.
Она получилась очень нежной и воздушной... 
напоминает мне зефирку))) 
Наверное,из-за ее кофточки.



Энни связана крючком!
Материалы: полиэстер,шерсть,метал гранулят,6 шплинтов,стеклянные глазки,авторский лэмпворк, вискоза. Тонирована маслом.

13 комментариев:

  1. Какое чудо!!! Просто прелесть, так и хочется взять в руки и не отпускать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лапушка, такая нежная девочка, прям слов нету, одни слюни!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный ребеночек!))она выглядит не только нежной, но и беззащитной крохой))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая, милая мишутка:) такой трогательны язычок у неё:)

    ОтветитьУдалить
  5. О!Какая хорошенькая! Как же вяжутся такие ЧУДЫ)))! Шепотом-что за пряжа? Мечтаю научится вязать таких лап.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!!! прям хочется потискать и прижать к себе!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!! Вау!!! Супер-супер)))))
    Мне всегда очень - очень нравились твои игрушки, Наташ))Но в последние твои творения я влюбляюсь)))))) Мне ооочень нравятся какими получаются сейчас эти милые красивые мордашки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Милашка))) Крохотное СЧАСТЬЕ!
    Глазенки полны тепла, любви и добра *)

    ОтветитьУдалить
  9. Натали, неужели она связана крючком??? Я думала она сшита из шёлкового мохера! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Иночка,спасибо большое)))) Да,она связана...я не умею шить медведей)))А шерстка у нее и правда шелковистая...только не шелковая:)

    ОтветитьУдалить
  11. Красотулечка! Очень нежная девочка!

    ОтветитьУдалить