суббота, 30 октября 2010 г.

Чико

У меня новый малыш, Чико. Он нежен как перышко,мягок как маленькое воздушное облачко...а на спинке у него два пушистых белых крыла. Моя сестренка его назвала Ангел-хранитель,тем более у него на шее висит маленькое сердечко...Охраняет самое хрупкое на свете "Любовь"


У нас есть еще и хвостик,правда он спрятан под штанишками))))



Как вы заметили....у меня появился логотип. Он мне очень нравится)))) Но ссылочка на сайт,которая указана,пока еще не работает..сайт находится в стадии разработки!!!!
Материалы: Мериносовая шерсть,вискоза,шерсть,хлопок,стеклянный+стальной гранулят, 6 шплинтов, глазки "ботиночная пуговица",перья,сердечко Crystal Swarovski. Носик покрыт воском.

7 комментариев:

  1. ой,какой милашка,просто прелесть.Восхищаюсь теми,кто создает такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно потрясающе!!!! Очень милый и нежный))))) И логотип нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я не просто восхищаюсь, я...я... у меня нет слов! Думаю, у тебя должно быть очень доброе, открытое и отзывчивое сердце, раз благодаря твоим рукам рождаются на свет такие чудесные, милые и добрые создания. Так и хочется уткнуться носом в твоих медвежаток и зайчаток :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой очаровашка !!! Его так и хочется обнять и пожалеть !!!

    ОтветитьУдалить