вторник, 31 мая 2011 г.

Клубничка/Fráoula (Give away)



Добрый день!

Рада,что вы заглянули ко мне :)

Давно хотела разыграть одного из моих зверят. Планировала мишку...а вот когда задалась мыслью и делом сделать конфетку,получилась кошечка.

Наверное,вы скажете,какая же это кошка...кошек таких не бывает :) Я с вами соглашусь,но это особенный вид,выведенный лично мной:)) Называется "Вкус лета" (так называется моя новая коллекция)
Ведь летом мы балуем себя фруктами и ягодами. А одно из первых лакомств- Клубничка.
Вот и моя кошечка напоминает клубничку со сливками,шерстка у нее сливочно-розовая...ммм,как вкусно:))
А еще она очень любит вату,словно маленький малыш:)))




Поводов для розыгрыша накопилось очень много. Но я выбрала 8 июля "Всероссийский день семьи и любви". Ведь это такой светлый и праздничный день. Многие поздравляют др др и дарят подарки. И мне тоже хочется сделать вам приятное :)

Good day!
Glad you looked me:)
Long wanted to play one of my beast. Planning to bear ... but when asked a thought and deed to make candy, turned kitty. Perhaps you will say what kind of cat ... cats such does not happen:) And here and there, it happens:) But this is a special kind, called "A Taste of Summer"
Fur in her creamy pink, reminiscent to the strawberries and cream. Therefore, called it "Fraula" (from the Greek strawberry) She loves cotton candy;)
Reasons for drawing accumulated a lot, but I chose July 8 All-Russian day of family and love. " It's such a bright and festive day. Many congratulations etc etc and give gifts. And I also want to please you:)


Рост 16см
Связана крючком


И так,если вы хотите попытать удачу в розыгрыше?/And so, if you want to try their luck in the draw?

Для этого вам нужно/To do this you need
1. Быть или стать моим ПЧ/To be or become a regular reader of my

2. Разместить картинку со ссылкой на "конфетку" у себя в блоге,ЖЖ,Liveinternet.ru и т.д./
Share a picture with reference to the "candy" in his blog, LiveJournal, Liveinternet.ru etc.
3. В окошке Mister Linky оставьте ссылку на ваш пост о розыгрыше/
In the window of Mister Linky leave a link to your post about the raffle
4. Самое волнительное и захватывающее! Нужно 8 июля снова заглянуть сюда и проверить,вдруг вы стали счастливым обладателем Клубнички :)/The most exciting and thrilling! Need to look again on July 8 here and check out, suddenly you become the proud owner Frauly:)

Всем желаю удачи!!!!! Good luck to all !!!!!

P.s. Есть желание получить маленький подарочек???Напишите комментарием ниже "Что значит для вас семья и любовь?"/
P.s. And if you want to get a small gift, write below that "What does it mean for you and family love?"

78 комментариев:

  1. Чудесная конфетка! кажется добавила себя. Кажется...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная конфетка!!! И вид кошечий очень симпатичный))) Вот только не понятно куда про семью и любовь писать??? В коментах или в пост о конфетке???

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу кису!!!
    Ссылка справа- http://140779.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Киска очень сладенькая и симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня фамилия в списке отразилась, так скажем, не корректно... Что делать?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, киса - просто ЧУДО!!!!! Очень надеюсь на удачу!!!
    Честно сказать, не умею я красивыми фразами рассуждать о таких важных для каждого человека составляющих, как семья и любовь. Но я совершенно точно могу поставить знак = между семьей и любовью и моей жизнью.

    ОтветитьУдалить
  7. http://iakoma.blogspot.com/
    Ах какая малышка! моя дочка обожает кошек У нее уже два года есть один котенок с которым она не расстается ни на минуту ! этот малыш станет ее любимчиком я уверенна !спасибо за шанс!
    Что касается твоего задания :) Мы в браке уже шестой год (8 октября будет 6 лет) у нас двое очаровательных милых и добрых детей и я могу с уверенностью сказать что семья это единственный смысл этой жизни а все остальное это только компромисс ей! любовь это когда твой дети похожи на твоего любимого
    Когда ты скучаешь по ним когда они спят в соседней комнате! Это когда ты вспоминаещ каждый пройденный миг с ними и радуешься что ты была рядом и ничего не упустила! Любовь это моя семья и наоборот! :)
    Приглашаю к себе на грузинскую конфетку если это вас заинтересует!

    ОтветитьУдалить
  8. Marinaнаписать нужно ниже,комментарием:)
    Елена Комарова,почему??? Все нормально работает:)

    ОтветитьУдалить
  9. мышь света
    попробую=)
    ссылка http://www.liveinternet.ru/users/2103676/post168942612/

    семья-это мой смысл жизни.да ,это самая тяжёлая работа.сохранить хорошие отношения на фоне быта=),воспитать детей достойными людьми,но я живу ,дышу семьёй!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Любовь и семья неразделимы, как мне кажется.
    Ссылка на такую замечательную Клубничку в эпиграфе моего дневника.

    ОтветитьУдалить
  11. spasibo za vozmoznost pouciastvovat!
    Dla menia semja-eto ne tolko te liudi,s kotorymi ja svazanna rodstvennymi uzami,no i moj suprug i domasnij petomec-sobaka porody selti.Spasibo cto v moej zyznivse eti liudi i zveriuski est!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ! Киска просто очаровательная! Я, я , я - жаждующий получить такое замечательное сокровище! Ссылочку вроде оставила!
    Про семью и любовь... Для меня Семья - это когда тебе после работы, похода (неважно откуда)непременно хочется бежать туда, где твои родные, все им рассказывать, делиться и слушать, слушать, слушать... Когда тебе хорошо и спокойно с близкими людьми и не нужно что-то контролировать и из себя строить, когда там царит Любовь... А вот эта самая Любовь для меня - это когда тебя понимают и поддерживают, когда ты сама хочешь отдавать, а не получать, когда при виде любимого человека (и совсем не обязательно, что бы это был муж, это может быть ребенок, мама, сестра...) внутри тебя что-то зажигается и начинает трепыхаться где-то под сердцем, в животе, в душе... Вот как-то так

    ОтветитьУдалить
  13. Что для меня семья и любовь? Такой вопрос!))) Мне кажется тут книгу написать мало, не то что в комментарии! Хотя спасибо за такой вопрос! Он заставляет остановиться и задуматься на самом деле! Не хочется писать какие-то банальные высокопарные слова! Но это действительно так! Это то, без чего я не представляю свою жизнь!
    Вот спит сейчас моя доча, а я смотрю на нее и на глаза слезы выступают! Это же чудо! Что Бог дал мне ее, дал сына, дал моего мужа чудесного, дал маму мою и папу! И маму моего мужа, и папу, и сестру его и брата (у меня не было ни брата, ни сестры)! Бабушек моих!!! Я их люблю!!! И когда я делаю что-то для них, то во мне это счастье только умножается!!! Пусть мы иногда ссоримся, пусть не понимаем друг друга, обижаемся! Но мы знаем, что все это пустяки и что это никогда нашей любви и нашей семьи не разрушит!!!

    Вот! Все равно как-то высокопарно получилось! Но это то, что я чувствую!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. оееей,какая прелесть...
    обожаю кошек две толстые морды мужеского пола уже есть,пусть будет нежная и трогательная девочка к ним в компанию
    http://teirin-blog.blogspot.com/
    в вазочке справа

    ОтветитьУдалить
  15. В жизни мы находим и теряем друзей, а семья она всегда остается с тобой. И неважно кто ты, как выглядиш, чем в жисни занимаешся, чего достиг в жисни а чего нет, семья всегда будет рядом с тобой, всегда тебя поддержит в трудную минуту. В семье мы учимся любить у уважать людей такими, какими они есть. Семья это самое самое главное и дорогое.

    ОтветитьУдалить
  16. Конфетка очень нежная! Летняя!
    Записываюсь на нее огромным удовольствием:)
    http://radyznuevesnyski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, у Вас такие хорошенькие зверики - рада, что благодаря розыгрышу нашла Ваш блог!
    А семья для меня это мой любимый муж и мои любимые дети - двое мальчишек и маленькая принцесса, а также мои родители и сестра! Когда с ними всё хорошо, то моя любовь проявляется во всём - в настроении, в общении и в моих звериках ))))

    ОтветитьУдалить
  18. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope all the best :)

    ОтветитьУдалить
  19. ОО! я тоже поучаствую! такая симпатичная киса!!!!
    ссылочку справа в блоге сделаю, в графе конфеток http://bayle03.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. ням-ням, очень аппетитная клубничная конфетка))

    ОтветитьУдалить
  21. Клубничка это так здорово http://tasha555-tasha555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже хочу Клубничку! Ссылку разместила справа: http://lunnyivolchik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. киса чудесна.семья и любовь для меня это смысл моей жизни.очень люблю своих родителей,мужа и ,конечно же,любимого сыночка.

    ОтветитьУдалить
  24. Ссылка справа на панельке! http://anstasya.blogspot.com/
    Что для меня семья и любовь: Семья для меня это близкие мне люди, мои родители, мой любимый муж и наш с ним ребенок, которого мы ждем уже в июне! А любовь, только в семье можно обрести настоящую любовь и радость! Может не складно, но я так это понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  25. не знаю...я сразу поняла что это кошонок.Тут как спутать? совершенно кошечка!
    И то что в день семьи разыгрывается-очень правильно.Семья это главное,что есть у человека.
    И ,для меня,семья и родственники -два разных понятия.Свою семью я нашла и создала своими руками ,вместе с мужем.Мы вместе почти 14 лет,и хотя с детьми общими у нас не получилось,мы любим друг друга и ,я не побоюсь этого слова,у нас один мир на двоих.Хотя мы не забываем и об окружающих нас родственниках.Но я счастлива-я не потерялась со своей половинкой.И 8 июля у нас особый праздник-только для двоих.

    ОтветитьУдалить
  26. Ссылка на конфетку http://vorobej.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    P.S: Что такое семья и любовь? Дополнительный вопрос к конфетке.

    Сложный вопрос. Семья в моём понимании (вернее то, что я стараюсь создать) это (ой, с моим косноязычием только и пытаться что-то объяснить, ну ладно, попробую) маленькое или большое сообщество родных людей, которые помогают друг другу в трудностях и радуются вместе в радостях. Которые могут помочь найти выход из любой ситуации и умеют мириться, когда вдруго поссорились. Семья может быть маленькой совсем, из 2х человек, а может быть большая, но мне кажется, что семья должна быть сплочённой и дружной. Семья это то, ради чего живёшь и чем дорожишь. В семье ты не можешь быть только за себя. Когда все вместе, например, вечером общаются дружно и радуются.

    А любовь - это...... Любовь наверное можно охарактеризовать по разному, я думаю, что это большой компромисс и доверие, умение жертвовать, ради любви, но при этом не всецелое поклонение. Любовь бывает разная, к любимому человеку, к ребёнку, к родителям и т.д. Однажны мне старший сын задал вопрос, как я смогу поделить своё сердце между ним и братом, который скоро должен был появиться. Я долго думала как ответить. Сказать, что сердце поделится? Значит каждый кусочек будет меньше. Нет, мне кажется, что любви просто становится больше, чтобы объять всех, кого любишь. И ребёнок принял, что что мама никого меньше любить не будет, а просто появится ещё любовь.

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, ну как не попытать судьбу! С радостью записалась на конфетку, но не столько от своего имени, поскольку я свой огромный подарок от тебя в виде МК уже получила, а от имени своей дочки, она теперь большой поклонник твоего творчества. Может нам вместе повезет?

    Семья и любовь...
    По молодости это чувства, чувства, чувства... Потом это одно большое чувство перерастает в то, что видишь только одного человека и понимаешь, что с ним твоя жизнь станет наполненнее, ярче, да просто счастливее! Так рождается семья. Молодая, когда кажется нас только двое. Но ведь семья, это не только мужчина и женщина. Ведь это еще и родители, батья и сестры (как свои так и мужа). И конечно же дети!!! И не только наши общие дети, у нас в семье это еще и дети мужа. Вот так все не просто.
    И может кому-то не понятно, но когда жена двоюродного брата становится твоей "мачехой", это тоже семья. Это жизнь и это любовь. И любовь к мужчине которого ты выбрала, остается растет, и ты видишь его в своих детях и эта любовь льется на тебя и обратно к ним. Это большое счастье!

    А последние несколько лет "семья и любовь" это для меня (и нашей семьи это еще и наша работа. В прямом смысле. Вот так у нас в семье все не просто :)

    ОтветитьУдалить
  28. Это ж просто заМЕЧТАтельная конфетка! С удовольствием приму участие :)
    Ссылка слева
    http://letalochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо за розыгрыш, с радостью приму участие :) ссылка на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/
    рада знакомству и приглашаю в гости:)

    и отдельное спасибо, что выбрали такую дату для розыгрыша, для меня это очень важный день ) в этот день 10 лет назад я проснулась самой счастливой девушкой в мире))) 7 июля у нас моим нынешним мужем было положено начало нашей любви ))) к сожалению, 10 годовщину мы будем встречать только вдвоем, т.к. семья наша пока из нас двоих состоит, но вообще семья для меня - это, прежде всего, детки. Дай Бог каждому обрести настоящую семью! и с детками, и с кошками, собаками, и главное, с любовью и взаимопониманием!

    ОтветитьУдалить
  30. красавчик! Взгляд как у моего любимого сыночка...
    А про любовь могу сказать только то, что здорово когда она перерастает в семью, и появляются маленькие любимчики!!! Как в моей семье.. http://feiafantasta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Какой лапочка! Хочу чтобы они познакомились с моим маленьким сыночком...
    А про любовь могу сказать, что здорово когда она перерастает в семью. И появляются маленькие любимчики, ради которых живешь и радуешься...
    http://feiafantasta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Thanks for the yummy strawberry candy ! Have posted a link on my blog : http://yuyubear.blogspot.com/
    Cheers, Rita

    ОтветитьУдалить
  33. какое клубничное чудо!
    семья - это моя страсть, мое безумие, мой смысл жизни - это моя жизнь! Я начинаю скучать по ним как только за ними закрывается дверь - думаю этим все сказано :)

    ОтветитьУдалить
  34. Ну как можно пройти мимо такой красотки!
    Очень хочу поучаствовать
    Сыллка на мой блог http://catechka.blogspot.com/2011/06/blog-post.html
    Насчет любви и семьи...Семья - это самое главное в моей жизни, семья и любовь для меня не разделимы (любовь к мужу, ребенку, родителям - они все моя семья)

    ОтветитьУдалить
  35. Какая вкустая конфетка-Клубничка!!! Непременно приму участие!
    Ссылка слева http://funny-adventures.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Киса прелесть) Надеюсь, что повезет)
    А семья для меня ВСЕ, это моя ЖИЗНЬ) Это то чем я живу, дышу изо дня в день, из минуты в минуту, из секунды в секунду)

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательная клубничка! Пристраиваюсь в очередь, ссылочка на постик http://gemchygina.blogspot.com/2011/06/blog-post.html Семья для меня - очень важная штука! И главное чтобы мы постоянно были вместе! Но вот сейчас я с детками уехала отдыхать одна, без мужа, и как-то это тяжело, каждый день созваниваемся, пишемся и общаемся через скайп, а впереди еще два месяца разлуки - хорошо, что детки рядом! А еще мамочка приехала моя и отдыхает с нами, жалко, что живем мы далеко от родителей и видемся очень редко. Мне кажется, что с годами ценишь больше наличие близких и родных!

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесная котейка!!! Очень нравится... такая трогательная!
    Семья - это маленький остров, который нас спасает от житейских бурь. Это место где тебя всегда любят и ждут, где тебя понимают и защищают. Это целый маленький мир в котором все подчинено простым законам: наши самые лучшие!!!!
    Любовь - это маленький хрупкий цветочек, который нужно беречь и защищать... Его нужно укрывать от зависти и злости, его нужно поливать поцелуями и укрывать объятьями... О нем нужно заботится... потому что без заботы, ласки и внимания он просто завянет и исчезнет из вашей жизни... =))))

    ОтветитьУдалить
  39. Я наверное немного старомодна, но для меня понятие "семья" включает не только одну "социальную ячейку". Семья - это больше! Это бабушки-дедушки, родители и тети-дяди. Это тот "скелет", тот остов, на котором держится все - традиции, воспитание. Это дает силу и уверенность. А в своей маленькой "ячейке" должна быть любовь :)) Когда любишь, не надо думать о терпении, понимании... На следующий год мы будем отмечать двадцатилетие, а люблю я своего мужа, словно вчера познакомились :)

    ОтветитьУдалить
  40. Чудесная киска-малышка! Очень хочется ее приласкать 8)))

    ОтветитьУдалить
  41. Вот это конфетка! Супер! С удовольствием поучаствую. Ссылка справа http://istaver.blogspot.com/
    Любовь и семья - это моя жизнь.

    ОтветитьУдалить
  42. iriska72
    Хотела бы тоже поучаствовать.Котик замечательный!
    http://www.liveinternet.ru/users/iriska72/blog#post169960170
    Может не так сделала?
    Любовь и семья понятия совместимые! Вечная весна,запах цветущих магнолий, голубое- голубое небо с такими белоснежными облоками .

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, как же хочется поселить у себя этот кусочек счастья))
    А семья и любовь для меня - всё. Это самое важное в моей жизни, я каждый день благодарю высшие силы за своего самого замечательного кроху-сынишку и за лучшего на свете мужа, за своих чудесных родителей, брата, сестру. Для них я живу. Они - мое вдохновение и мой воздух. Я искренне считаю, что семья и любимые люди должны быть всегда на первом месте для каждого...

    ОтветитьУдалить
  44. очень хочется киску!)
    семья это то, чем надо жить и дышать, но такое возможно только любя!
    http://verass.livejournal.com/4373.html

    ОтветитьУдалить
  45. Thank you so much for this great opportunity!! Best regards from Italy
    Sara

    ОтветитьУдалить
  46. Очень милое создание, мечтаю о кошечке, тем более, что я их всех обожаю! Чудесный повод для такого лота! С радостью и надеждой приму участие. А ещё 8 июля в нашей семье ещё один праздник - у моего любимого мужа юбилей! Будет чудесно, если госпожа Удача улыбнётся именно нам :)

    ОтветитьУдалить
  47. Ой какая лапушка))) У моей дочки ДР 2.07 - два годика))) Может повезет?!)) С удовольствием становлюсь ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  48. Наташа, я большая поклонница Ваших малышей! Они просто волшебные!!!
    Не смогла пройти мимо такой конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  49. Что такое для меня семья - вопрос одновременно сложный и простой. В этом году 30 лет нашей семье. У меня замечательный муж и трое деток. Не скажу, что все в жизни складывалось легко и гладко, но при этом мы сохранили любовь, понимание и доверие друг к другу. Моя семья - это моя жизнь, это безмерная любовь к моим близким и их ответная любовь ко мне, это просто воздух которым я дышу (забери его и я не смогу дышать, а значит и жить). Моя семья - это смысл моей жизни, это моё ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  50. Семья... это то, без чего я погибну, это забота , нежность, любовь, это то без чего не может жить не один человек на земле...
    Котейка и в правду сладкий!!!
    http://viki-apple.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Кис-Кис... Красотулечка!
    Ссылка слева http://lu-koshko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Хооочуууу кисссю!!!))
    http://podelkinoozzi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Наталия, замечательный малыш!
    Можно попытать удачу http://dolbnina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. очень понравились Ваши игрушки! Кисонька такая замечательная!

    ОтветитьУдалить
  55. Прелестница какая))) Чудо-кошечка!

    ОтветитьУдалить
  56. Таак много написали ЧТо же есть для них семья!! Вот бы все так написали и где-нибудь это опубликовать или разместить в общедоступном месте!!!
    Уважение за выбранный повод! Мы у нас в городе парад на день семьи организовали в поддержку семейных здоровых ценностей!(http://marriageweek.in.ua/2011/05/25/tizhden-podruzhzhya-zavershivsya-festivalem-sim%D1%97-v-lucku/)
    Для меня Любовь - это Бог, Он дарует любовь, из которой рождается семья, самый крепкий союз на земле, благодаря же любви и той, и этой, жизнь семейная проходит чрез годы и испытания, приносит плоды - деток(!!!), изменения внутренние/сердечные, которые возможны только при совместной жизни с людьми, ради которогых ты пойдешь на многое, многим пожертвуешь, многое изменишь вокруг и в себе!!! вот так, если не очень длинно:)

    ОтветитьУдалить
  57. Любовь - это то что не дает тебе опускать руки, то что дает силы творить, что зажигает твои глазки.
    Семья для меня это маленькие кнопки которые не секунды не дают покоя, даже если это твои братики и сестренки. У нас очень большая семья и я этим горжусь. На дни рождения нас почти 20 человек собирается. И это так здорово)

    ОтветитьУдалить
  58. Наталья, киса совершенно очаровательна! Как и все зверята, которых вы делаете! Давно слежу за вашими работами на ЯМ, ваши малыши лучшие из созданных крючком, они добрые, ласковые и немножко, как из детства!
    По поводу семьи очень трудно описать свои чувства словами. Семья это любовь, семья это жизнь. Cама жизнь это любовь. Каждый день, засыпая, я благодарю высшие силы за ту любовь и счастье, которые дает мне моя семья, и за возможность подарить им свою любовь. Ведь по большому счёту - именно это и есть самое главное в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  59. OYYYYY!!!! HOCHU HOCHUUUUUUU!!!! DAJE NE VERİTSYA CHTO SVYAZANNAYA!!! OBALDENNAYA PROSTO!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Я просто влюбилась в вашу кошечку!!! Безумно хочу , чтобы она стала маленьким членом нашей семьи)))
    Для меня семья-это воздух, которым я живу и дышу!! А любовь - это те неразрывные нити, которые связывают нас вместе и позволяют чувствовать себя нужным и незаменимым звеном. Мы вместе, все здоровы - вот оно СЧАСТЬЕ!!!
    Девочки, всем любви в семье!!

    ОтветитьУдалить
  61. да это кошка... самая настоящая и оченььььььь красивая кошка!!!!!!!! Браво! Я оч. такую хочу!!!!!!!!!! В моей коллекции такой нет!http://kola1311.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  62. Надеюсь, что я смогла и себя внести в список:-) Уж больно хороша киска:-)

    По поводу вопроса, что такое семья и любовь..можно говорить бесконечно:-)

    Семья - это забота, это традиции, это, когда за одним слотолом собираются несколько поколений; это семейный альбом, это бабушкина нежность и отцовская забота... Семья - это то, что позволяет нам твердо стоять на ногах, даже тогда, когда ветер перемен заставляет плакать и опускаться на колени...

    Любовь... Мммм...это улыбка ребенка, это теплые лапы кота, это горячий кофе, это одно слово в смс-сообщении - "скучаю"...

    Это лучшее чувство, которое позволяет расти и развиваться, обновляться и раскрывать в себе новые возможности, потому что, когда любят, тогда в тебя обязательно верят, а значит, не так страшно искать, пробовать и выбирать свой путь.

    ОтветитьУдалить
  63. Кошечка на боковой панельке: http://chudo-alena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Вкуснятина то какая) буду ждать)
    Семья для меня это самое дорогое что есть на свете. Это небо земля и главное воздух без которого я не смогла бы дышать. Мои сынулики просто придают смысл жизни) Семья это самое теплое пламя которое всегда рядом и обязательно согреет даже в самые лютые передряги.
    Любовь это то что шагает рядом и не дает потухнуть пламени будь то любовь родительская или же мужа и жены, она помогает прощать и понимать многое в этой жизни!

    ОтветитьУдалить
  65. Любовь и семья - это внутреннее наполнение человека) Человек, который не любит, это лишь оболочка( Семья, дети - то, ради чего человек приходит в эту жизнь, ради чего стремится к лучшему, стремится делать добро. Жаль что у нас в Украине нет такого праздника, люди начали забывать что такое любовь, как это важно и прекрасно любить, как здорово и как человеку нужна семья...Любовь и семья - делают нас людьми, а не волками-одиночками.

    ОтветитьУдалить
  66. очень хочу его получить и очень надеюсь на это!!!
    http://klimovanatali.blogspot.com/2011/05/fraoula-give-away.html

    ОтветитьУдалить
  67. Прелестная конфетка!Приму участие!:) Для меня любовь это уверенность друг в друге и доверие...мы с мужем не виделись уже 26 дней и до встречи осталось 12...у нас почти нет связи, но я знаю что он любит меня и нашу маленькую семью, пока состоящую из нас, 2х котовичей и моих игрушек :)и даже по одиночке мы живем счастливо оба, потому что в нашем сердце мы вместе всегда :)

    ОтветитьУдалить
  68. О боже, какая лапочка!!
    Не могу пройти мимо -
    разместила на своей страничке: http://wonderful-jen-ant.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  69. http://din-din-don.blogspot.com/
    Я тоже шью мишек и их друзей, но мечтаю о коллекции)))
    Любовь и семья это синонимы! Когда останавливаешься и понимаешь, ты счастлива! У каждого составляющие разные, но осознание одно! В твоей жизни любовь и семья, семья и любовь! Безумно дорогие, любимые и самые ненаглядные. Потому что действительно, наглядеться не можешь)))

    ОтветитьУдалить
  70. Hello,
    I want to play, too. ;-)
    It looks so nice, so sweet-it looks like matching to me ;-)

    U wanted to know wht LOVE means to my family and me: My answer is: everything... ;-)

    Greetings Ines

    ОтветитьУдалить
  71. Ines, glad you joined us:) But you do not become regular readers. Add the following:)

    ОтветитьУдалить
  72. Какая прелестная киса!!!!Загибаю пальчики на удачу!Может мне повезет и чудесная малышка приедет ко мне жить?

    ОтветитьУдалить
  73. Приветик )) и я не смогла устоять и напросилась на Клубничку!!)))
    что для меня семья... любовь???
    Моя семья - это ВСЕ! это единственное что есть у меня! Это моя жизнь, мое счастье! Мои печали и горести, мои радости и моя гордость))) у меня прекрасный муж и пятеро деток! я их очень люблю!! и я счастлива от того, что они есть у меня, что моя жизнь наполнена ими целиком! Каждый новый день я радуюсь, что могу видеть мои сокровища и слышать их звонкие детские голоса. Каждый из моих детишек тяжело достался мне и эти трудности научили ценить каждый миг, проведенный с ними, радоваться каждой победе, пусть и маленькой, ничего не значащей для других, победе над болезнью, над страхом...победе над собой))) и каждый этот миг рядом со мной мой близкий, по настоящему родной человек - мой муж. Моя опора, поддержка!! Быть уверенной в любимом не это ли счастье? знать что тебя не предадут, не бросят, защитят и помогут в любую минуту! Пройти такие испытания жизнью и остаться вместе, сохранить уважение и любовь в семье.
    Я люблю свою семью, своих деток, своего мужа! И я сделаю для них ВСЕ! Я благодарна Богу, судьбе за то что могу так прожить свою жизнь, за то что у меня есть моя семья, за то что я знаю что такое любовь... за то что сердце ноет, когда с моими близкими что то не так, и за то что могу радоваться за моих родных!!! Я благодарна за то что ЖИВУ, а не существую!! а все проблемы, которые возникают в жизни мы преодолеем вместе!! ведь у меня есть семья и я не одинока!!!!!! Я любима и нужна моим детям и моему мужу!

    ОтветитьУдалить
  74. Семья это самое главное в жизни, это люди, самые дорогие, самые любимые, раджи которых готов на все. А Любовь это то, что делает нас сильнее, открывает в нас такие возможности, о которых даже не догадываешься =)

    ОтветитьУдалить
  75. Замечательная кошечка!!! Очень милая!
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  76. спасибо за такую конфеточку! За такую кошечку!!!
    Семья для меня - это всё! У меня любимый муж и сын! Я их так люблю, что вот даже не выразить словами, слёзы не глаза наворачиваються! Семья это когда все члены семьи - одно целое, одим организм, который живет одними мечтами и планами...

    ОтветитьУдалить
  77. У вас в списке Мистера Линки два раза Наталья Мон! Как-то наверно удалить можно?)))

    ОтветитьУдалить