среда, 25 января 2012 г.

Миссис Шелли

Привет,привет!!!

Хочу вам показать свою первую работу в этом году:))
Работала  над почти месяц...но получила колоссальное удовольствие от процесса и результата.
Не хотелось начинать год с чего обычного и привычного...было желание привнести что-то новенькое и как-то изменить своих малышей.

Не могла определить чего именно хочется,но проснувшись утром... В мыслях родился образ.
Почему именно мышки,не знаю до сих пор. Но она мне представлялась веселой,кокетливой и в тоже время очень скромной барышней.

Покопавшись в своих хомяковских запасах...нашла подходящие ниточки и процесс начался)))
Желаний и мыслей было много,оставалась задача воплотить их в жизнь.

  В тоже время хотелось чего-то легкого,воздушного и игривого. Это сказывается,наверное, то что хочется весны:)))
  
    Дополнительную изюминку ей придает то,что она может принимать любую позу и от этого меняется ее настроение и характер. 
У нее гнутся ручки, ножки сгибаются в коленях и поворачиваются ступни. Устойчиво стоит на подставке или может присесть (по желанию). 

Миссис Шелли получилась веселой,доброй и милой :)



Сама Шелли связана крючком.
Рост ее 27 см (с подставкой 30 см)

Ищет новый дом.
Если вы хотите,чтобы Шелли уехала к Вам,пишите мне neteli_k@bk.ru
 Всем хорошего дня и отличного настроения!
Р.с. А у нас сегодня настоящая весна:) Солнышко светит и птички поют.
Правда температура не весенняя -16:)))

22 комментария:

  1. Наташа!!!! Мне ооочень нравится твоя Шелли!!
    Я в нее влюбилась!! Такая получилась миленькая и кокетливая!!!! Браво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо:))) Рада,что мышка нравится не только мне:)))

      Удалить
  2. Шелли очаровательная! причёска - отпад! и вся такая весенняя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) С прической пришлось повозиться:))) В самом начале голова была похожа на одуванчик)))

      Удалить
  3. Наташа, она очень хороша. Действительно, получилась нежная и одновременно скромная, совсем необычная девушка. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая смешная, игривая девочка вышла! Замечательная просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо!!! А Вас поздравляю с днем Ангела! Всего самого наилучшего:)

      Удалить
  5. Обадленная красотка! Глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш,спасибо:)Очень старалась:))) Если честно,страшно было браться за ее оформление...Муж не верил,что это лохматого чуда может получится столько очаровательная мышка:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и со своим характером девочка!!!Здорово!!!Очень интересно!!!Шелли просто красотка,кокетка.Ирина

    ОтветитьУдалить
  8. Я балдю!!!! Высший пилотаж!!!! Просто очаровательная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой:) я сначала подумала, что это милая ёжинька:)) а это оказалась очаровательная девочка-мишутка:))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, замысел удался на славу! Милейшая, веселая мышка! Прелесть! Так и хочется ее поцеловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))Мне самой хочется каждый раз ее потискать:))

      Удалить
  11. Наталья, мышка чудо. Правда я сначала приняла её за ёжика, но от этого она не менее очаровательна. Очень нравится мне одежда на Ваших малышах.
    Я тоже прикупила подобные ниточки, вяжу сейчас голову. Это нечто, но красиво.

    ОтветитьУдалить