четверг, 19 января 2012 г.

Амели

Привет! Привет всем!!!

С большим опозданием поздравляю всех с наступившим Новым Годом, Рождеством и Крещением!!!

Хочется пожелать вам,мои дорогие, счастья, побольше улыбок!!!
Чтобы сбылось все задуманное и загаданное:)
А рукодельницам, воплотить в жизнь все свои задумки и творческого вдохновения!!!
Ведь в нашем деле,без этого никуда:) Ведь так?

В прошлом году, не успела вам показать своих последних мишек, предновогодняя суета съедала все свободное время.
Но я это сейчас поправлю:)

Знакомьтесь,это Амели.

Работала я над ней долго...множество раз переделывала,перевязывала,переодевала. Видимо ей не очень то хотелось появляться в том момент,когда хотелось этого мне:) Или она немогла определиться кем хочет стать и во что нарядиться:))) Вот такие мы вредные оказались...истинная  девочка:)

Но на самом деле,Амели очень добрая,милая и обаятельная мишка.  Обладательница добрых глаз, аппетитного пузика (его правда невидно,оно спрятано под широким комбинезоном) и сладкого носика :). Носик похож на клюковку в сахаре...ммм,как вкусно ( носик правда не съедобен,но выглядит очень аппетитно) :)
Кофточка связана из шелковых ниточек и украшена пайетками. На свету очень красиво переливаются,словно снежок искрится.

Амели связана крючком.
Рост 22 см.

П.сы.Продолжение в следующем сообщении:)

6 комментариев:

  1. Озорные глазки и носик-земляничка:) чудесная мишутка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо огромное!!! Всегда очень приятно читать...что мои зверята нравятся,радуют:)Спасибо вам огромное,за то что вы есть!!!

    ОтветитьУдалить